Защита прав потребителей

Управляющая многоквартирным домом компания выплатит 342000 рублей владельцу автомобиля, повреждённого сорванной ветром кровлей, поскольку доказано, что стихийного бедствия не было.

    Летняя гроза обернулась повреждением во дворе одной из пятиэтажек сразу семи автомобилей. Управляющая компания на просьбы автовладельцев урегулировать вопрос миром ответила традиционным для отрасли хамством.

    По сути, существенным в данном деле являлся только один вопрос: «Являлся ли ветер, сорвавший кровлю, обстоятельством непреодолимой силы (стихийным бедствием), освобождающими управляющую компанию от ответственности за причинённый ущерб, или нет?»

С организации, продавшей некачественный диван за 59990 рублей взыскано в пользу покупателя в общей сложности 184970 рублей компенсации

Диван организации, некогда позиционировавшей себя как «лаборатория сна» оказался непригодным для сна из-за ряда производственных дефектов, которые ни продавец, ни изготовитель добровольно исправлять не захотели. В итоге продавец должен выплатить моему доверителю сумму, составляющую более чем трёхкратную стоимость дивана.

С владельца автосервиса, выполнившего некачественный ремонт автомобиля, в полном объёме взыскан причинённый владельцу авто ущерб

Досадная ошибка в работе одного из мастеров автосервиса, нарушившего технологию при затяжке шестерни газораспределительного механизма, привела к выходу двигателя из строя. Добровольно устранять «последствия ремонта» никто не стал, дело дошло до суда. Заключения двух судебных экспертиз подтвердили вину работников автосервиса в поломке автомобиля. Итог был закономерен: общий размер взысканной с владельца автосервиса в пользу собственника машины составил немногим менее 450000 рублей.

Подписка на RSS - Защита прав потребителей